САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ КОНЦЕПТ-КАР
28.09.2020Облик Phantom Corsair разительно отличался от привычных автомобилей. Кузов был очень крупным с плавными, мягкими линиями, задняя часть которого была скругленной и сильно зауженной. Он, практически, не имел выступающих деталей, все четыре колеса были закрыты аэродинамическими щитками. Для чистоты поверхности даже были убраны все выступающие дверные ручки, вместо которых виднелись лишь кнопки электрических замков. Phantom Corsair обладал очень необычной посадочной формулой 4+2, то есть четверо пассажиров спереди и двое сзади. В салоне была сделана хорошая шумоизоляция из натуральных материалов: пробки и каучука. А на приборной панели располагался компас.
Технические характеристики не уступали внешнему виду. За основу был взят переднеприводный Cord 810 - один из самых совершенных автомобилей Америки тех лет. Мощность восьмицилиндрового двигателя была увеличена с 125 до 190 лошадиных сил. А максимальная скорость двухтонного автомобиля достигала внушительных 185 км/ч. Прототип планировался к мелкосерийному производству стоимостью около 12,5 тысяч долларов и тем не менее имел бы большие шансы на успех, если бы не трагическая случайность.
Одним ветреным вечером Раст Хаинц со своими друзьями ехал в кабриолете. Вдруг сильным потоком ветра у одно из пассажиров унесло с головы шляпу. Автомобиль развернулся, чтобы ее догнать, и в этот момент на большой скорости в него врезался грузовик. Так погиб 25-летний создатель и вместе с ним все грандиозные планы. А Phantom Corsair остался в одном единственном экземпляре. Позже многие конструкторы и дизайнеры крупнейших автокомпаний не раз вдохновлялись идеями, реализованными в Phantom Corsair. Компьютерные игры часто использовали этот автомобиль в своей графике. Даже компания Мател имеет у себя в линейке игрушечных машинок модель Карсара. Безусловно, по многим параметрам автомобиль опередил свое время. Да он и до сих пор будоражит сердца и разум зрителей, украшая собой коллекцию Национального Автомобильного Музея в Рино, в штате Невада.